Существует множество маркетинговых инструментов, с помощью которых бизнес может взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Одним из таких инструментов является SMS-рассылка.
SMS-рассылка (sms-оповещение) — это отправка определённому кругу лиц информации непосредственно на их мобильные устройства для достижения поисковых, рекламных, имиджевых и других целей компании.
SMS-рассылка имеет целый ряд преимуществ:
1. Низкая стоимость
Отправка sms-сообщений стоит достаточно дёшево, поэтому мобильный маркетинг доступен практически любому бизнесу.
2. Высокий уровень доверия получателей
Как правило, sms получают те клиенты, которые добровольно оставили свой номер компании и дали согласие на получение sms-уведомлений. Поэтому можно утверждать, что sms-рассылка адресована заведомо заинтересованным пользователям.
3. Оперативность и эффективность отправки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения большому количеству абонентов за доли секунды. Кроме того, как показывают исследования, процент открываемости sms-сообщений гораздо выше, нежели сообщений email-рассылки.
4. Гибкая сегментация
SMS-рассылка может быть настроена по Вашим параметрам исходя из Ваших целей — Вы легко можете организовать отправку сообщений только определённым сегментам целевой аудитории и в то время, когда это будет рациональнее всего.
5. Контроль отправки и эффективности
Данный инструмент маркетинга позволяет не только проследить весь путь сообщения с момента отправки и до момента получения абонентом, но и провести анализ эффективности (сколько человек после определённого сообщения совершили целевое действие, а сколько не отреагировали на sms).