Выбор того или иного инструмента зависит от ваших целей, специфики вашей деятельности, особенностей целевой аудитории и еще многих других факторов.
Контекстная реклама подойдет, если:
1.Ваш товар востребован на рынке и спрос на него уже сформирован. Например, вы продаёте телевизоры или увлажнители воздуха. Ваш потенциальный клиент будет искать вас примерно по такому запросу: «купить увлажнитель воздуха в спб». Это высокочастотный запрос, товар популярен и его часто покупают, поэтому здесь будет актуален контекст.
2.Вы продаёте дорогой и узкоспециализированный товар.То есть ваш покупатель будет искать конкретно ваш товар и сформулирует запрос довольно чётко и однозначно.
3.Ваша целевая аудитория очень большая и трудно сегментируется. Например, вы занимаетесь остеклением балконов и лоджий. Данная услуга может понадобиться абсолютно любому человеку. Таргетироваться здесь будет очень сложно, поэтому целесообразнее будет выбрать контекст.
Таргетированная реклама даст больший результат, если:
1.Вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, и она легко сегментируется. Например, вы производите мебель, одежду или косметику. Здесь можно раздробить ваших потенциальных клиентов на сегменты и запустить рекламу под каждый из них.
2.Ваш товар только вышел на рынок, и о нем еще никто не знает. О вас не знают, зато вы точно знаете, кому нужен ваш продукт или услуга. Таргетируемся на этих людей.
3.Ваш продукт не является премиальным и дорогим. Такие товары люди готовы приобретать в социальных сетях. Особенно, когда о них часто напоминают рекламные объявления. Например, одежда, игрушки для детей, товары для животных, услуги маникюра и педикюра и т.п.