Кейс: Разработка современного корпоративного сайта для «ПромКорп»
Клиент: ООО «ПромКорп»
Деятельность: Предлагает широкий ассортимент оборудования и инструментов для автосервиса: автоподъемники, диагностические стенды, шиномонтажное и балансировочное оборудование и др.
Сроки проекта: 3 месяца
Задача
Создать современный, функциональный сайт, который заменил бы традиционные каталоги и визитки. Основные цели: привлечение новых клиентов в сегменте B2B, повышение узнаваемости бренда, демонстрация экспертизы и комплексного подхода (продажи + услуги).Цель проекта:
Оснащение автосервисов и промышленных предприятий профессиональным оборудованием и инструментом. Компания позиционирует себя как официальный дилер ведущих брендов (Sivik, ТехноВектор, BOSCH, Hunter и др.) и предлагает комплексные решения "под ключ".Дизайн:
Технологии и решения:
Ключевые страницы и функционал:
- Каталог товаров: Предполагается, что сайт содержит каталог с более чем 1000 товаров.
- Услуги: На сайте подробно описаны услуги компании, выходящие за рамки простой продажи: профессиональный монтаж и обслуживание оборудования, проектирование автосервисов с нуля и ремонт техники.
- Портфолио (Проекты): Раздел с примерами реализованных проектов.
- Блог (Статьи): Раздел с полезными материалами для бизнеса.
- Акции: Информация о специальных предложениях (например, покупка двух подъемников и получение трансмиссионной стойки в подарок).
- Контакты и поддержка: На сайте указаны телефоны, адрес в Санкт-Петербурге и режим работы.
